Информация, которую должен знать каждый.
Демиург покровитель - Асур.
Возможности
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Итак, получив склонность и при этом уже имея минусовую карму (карма автоматически понижается до -1, если до вступления в склонность её уровень был 0), начинающему вампиру необходимо усвоить следующее:
1. В сутки каждому Воину Тьмы даётся 15 укусов, которые он может использовать по своему усмотрению. Время Тьмы наступает каждый день в 20:00 по серверу и длится до 08:00. В это время каждый Воин Тьмы может спокойно кусать своих жертв. В 08:00 часов утра по серверу наступает время Воинов Света, и длится до 20:00 часов вечера. Это время, которое отведено Светлым для раздачи заклятий экзорцизма, необходимого игрокам для защиты от Вампиров (это игроки без склонности, Воины Порядка и Воины Хаоса. Никогда и ни при каких условиях Воин Тьмы не может укусить себе подобного, Воина Света или игрока с более высоким уровнем.
2. Получив склонность, не следует сразу бросаться на первую попавшуюся жертву, так как в 99 случаях из 100 можно попасться на экзорцизм, растратив реликт, уровень ХП, и ещё и кучу нервов впридачу;
3. Кусаться "как большие" можно начинать, только имея третью или выше ступень кармы;
4. Для того, чтобы укусить свою жертву, ваш уровень ХП должен быть не менее 33.3% и не более 66.6%, а уровень ХП жертвы - не менее 33.3%;
5. Так же вы не можете укусить жертву, если она или вы находится в заявке к бою или в самом бою.
6. Так же вы не можете укусить персонажа, если он находится в другой локации.
7. Вы не можете укусить игрока, если он пьян.
8. Вы не можете укусить жертву в течении часа после последнего укуса.
Боевые укусы
Боевую абилку, как она называется в народе, можно использовать на любого персонажа в команде, если его уровень ниже уровня кусающего, если жертва того же уровня, что и вампир, а так же имеет склонность Порядка, Хаоса или не имеет склонности. Укусить себе подобного или Воина Света вампир не может ни в бою, ни вне его.
Уровень восстановления ХП и выносливости вампира равен максимальному уровню ХП и выносливости кусаемого.
Возможность укусить противника (или человека из одной команды с вампиром) зависит от следующих факторов:
1. Ступень кармы вампира. Так, при (-1) ступени вероятность удачного укуса составляет 10%, при (-5) - 50%, при (-10) - 99%;
2. Положение склонности в городе, которое определяется боями хранителей. Информацию о положении Хранителя в городе можно посмотреть в любое время, просто открыв информацию о нём. Например, Хранитель Тьмы Ар Каима. Или открыв закладку "Информация" в реликтах склонности
При господствующей влиятельности количество боевой абилити равно трём;
При средней - двум;
При низкой - одной;
При отсутствующей - нулю;
3. Если уровень жизни и выносливости жертвы отличен от 1;
И ещё раз напомню, что, не достигнув девятого уровня или не имея достаточно средств на впуск наёмника (уровенем 9 или старше), не стоит и помышлять о "помощи" склонности.
Боевой укус называется "чужая кровь" и появляется в боевых приёмах (под слотами под камни) сразу после получения склонности. Выглядит он следующим образом
Бои склонностей
Склонностные бои Тьма против Свет (Порядок, Хаос) могут проводиться в любое время по желанию хотя бы одного представителя любой склонности и в любом количестве. Однако в таких боях нет ограничения по уровню, поэтому существует риск проиграть бой более сильному противнику и позволить ему прокачать на вас карму.
Для того, чтобы этого не произошло, следует заранее договориться с несколькими представителями своей склонности вашего уровня о проведении склонностного боя и найти равное вашему количество противников того же уровня.
Как только всё оговорено, представитель одной из двух собравшихся команд подаёт заявку на склонностный бой, где указывает количество противников с обеих сторон. Однако собравшимся представителям нескольких команд следует поторопиться, чтобы в заявку не пролез кто-нибудь посторонний и не испортил вам бой.
В случае победы над склонностью Хаос вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Тьма вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Свет вы получите отрицательную карму;
В случае победы над склонностью Порядок вы получите отрицательную карму;
Бои хранителей!
Кто такой Хранитель ?
Хранитель - не просто бот. Его победы и поражения это некоторое отражение сплоченности, гордости, желания быть лучшими в этом городе.
Именно количество побед Хранителя за неделю влияет на то, какая склонность доминирует в городе, в течении следующей недели. Когда Хранитель на первом месте по победам в строке "Склонность" у него появляется надпись "Господствующая". Для воинов господствующей склонности это возможность использовать свои абилки 3 раза в течении дня в боях.
Как участвовать в боях за Хранителя?
Хранители могут начать бой где угодно в черте города. Для быстрого определения где идет бой, проще всего открыть информацию о Хранителе (можно внести ее в Закладки, чтобы не потерять) и посмотреть где в данный момент Хранитель. Для того, чтобы присоединиться, нужно, оказавшись в одной локации с Хранителем, щелкнуть правой кнопкой мыши по имени Хранителя в списке народа в локации и из выпавшего меню выбрать "Вмешаться".
Когда участвовать в боях?
Для нас установлено ограничение (договорное, не программное) что участие в боях могут принимать персонажи с девятого уровня или по договоренности с Консулом раньше при условии, что Вы берете наемника. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо спросить разрешения у того кто уже бьется в бою (смотрится по логу боя кто сейчас в бою).
Почему установлено такое ограничение? Все очень просто. Разница сумм уровней двух противоположных команд не должна превышать 20.
Если за нас три 9ки 9+9+9 = 27
За противника четыре 9ки и 8ка = 9+9+9+9+8 = 44
Разница сумм уровней = 44-27 = 17
т.е. за них может войти боец 20 - 17 = 3 его уровня
если за нас входит 6ка, которая ничего не решает, сумма уровней нашей команды становится = 27+6 = 33
Разница сумм = 44-33 = 11.
За них уже может войти 20 - 11 = 9ый уровень, который может решить исход боя
Что мы получаем за бои за Хранителя?
1. Опыт, много опыта и это хорошо.
2. Доблесть, много доблести и это тоже хорошо.
3. Карму, это тоже замечательно.
4. И было бы не честно не упомянуть - синяки да шишки мы тоже получаем если проигрываем.
Итак, что же нас останавливает от того чтобы участвовать в боях за Хранителя? Собственно, кроме своего желания, ничего! Но будьте внимательны...своим вмешательством вы можете покачнуть шаткие весы равновесия не в пользу своей склонки...Именно поэтому сперва спрашивайте старшие лвл, прежде чем суваться в такие бои...
Бои на ЦП (ПУ)
Так же нежелательно нападать на кого либо на Центральной площади (ЦП) и Перекрестке удачи (ПУ). Особенно на воинов Тьмы и воинов Порядка!
*Если же игрок напал на кого либо на ЦП или ПУ, то помогать напавшему нельзя!!
Демиург покровитель - Асур.
Возможности
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Итак, получив склонность и при этом уже имея минусовую карму (карма автоматически понижается до -1, если до вступления в склонность её уровень был 0), начинающему вампиру необходимо усвоить следующее:
1. В сутки каждому Воину Тьмы даётся 15 укусов, которые он может использовать по своему усмотрению. Время Тьмы наступает каждый день в 20:00 по серверу и длится до 08:00. В это время каждый Воин Тьмы может спокойно кусать своих жертв. В 08:00 часов утра по серверу наступает время Воинов Света, и длится до 20:00 часов вечера. Это время, которое отведено Светлым для раздачи заклятий экзорцизма, необходимого игрокам для защиты от Вампиров (это игроки без склонности, Воины Порядка и Воины Хаоса. Никогда и ни при каких условиях Воин Тьмы не может укусить себе подобного, Воина Света или игрока с более высоким уровнем.
2. Получив склонность, не следует сразу бросаться на первую попавшуюся жертву, так как в 99 случаях из 100 можно попасться на экзорцизм, растратив реликт, уровень ХП, и ещё и кучу нервов впридачу;
3. Кусаться "как большие" можно начинать, только имея третью или выше ступень кармы;
4. Для того, чтобы укусить свою жертву, ваш уровень ХП должен быть не менее 33.3% и не более 66.6%, а уровень ХП жертвы - не менее 33.3%;
5. Так же вы не можете укусить жертву, если она или вы находится в заявке к бою или в самом бою.
6. Так же вы не можете укусить персонажа, если он находится в другой локации.
7. Вы не можете укусить игрока, если он пьян.
8. Вы не можете укусить жертву в течении часа после последнего укуса.
Боевые укусы
Боевую абилку, как она называется в народе, можно использовать на любого персонажа в команде, если его уровень ниже уровня кусающего, если жертва того же уровня, что и вампир, а так же имеет склонность Порядка, Хаоса или не имеет склонности. Укусить себе подобного или Воина Света вампир не может ни в бою, ни вне его.
Уровень восстановления ХП и выносливости вампира равен максимальному уровню ХП и выносливости кусаемого.
Возможность укусить противника (или человека из одной команды с вампиром) зависит от следующих факторов:
1. Ступень кармы вампира. Так, при (-1) ступени вероятность удачного укуса составляет 10%, при (-5) - 50%, при (-10) - 99%;
2. Положение склонности в городе, которое определяется боями хранителей. Информацию о положении Хранителя в городе можно посмотреть в любое время, просто открыв информацию о нём. Например, Хранитель Тьмы Ар Каима. Или открыв закладку "Информация" в реликтах склонности
При господствующей влиятельности количество боевой абилити равно трём;
При средней - двум;
При низкой - одной;
При отсутствующей - нулю;
3. Если уровень жизни и выносливости жертвы отличен от 1;
И ещё раз напомню, что, не достигнув девятого уровня или не имея достаточно средств на впуск наёмника (уровенем 9 или старше), не стоит и помышлять о "помощи" склонности.
Боевой укус называется "чужая кровь" и появляется в боевых приёмах (под слотами под камни) сразу после получения склонности. Выглядит он следующим образом
Бои склонностей
Склонностные бои Тьма против Свет (Порядок, Хаос) могут проводиться в любое время по желанию хотя бы одного представителя любой склонности и в любом количестве. Однако в таких боях нет ограничения по уровню, поэтому существует риск проиграть бой более сильному противнику и позволить ему прокачать на вас карму.
Для того, чтобы этого не произошло, следует заранее договориться с несколькими представителями своей склонности вашего уровня о проведении склонностного боя и найти равное вашему количество противников того же уровня.
Как только всё оговорено, представитель одной из двух собравшихся команд подаёт заявку на склонностный бой, где указывает количество противников с обеих сторон. Однако собравшимся представителям нескольких команд следует поторопиться, чтобы в заявку не пролез кто-нибудь посторонний и не испортил вам бой.
В случае победы над склонностью Хаос вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Тьма вы получите положительную карму;
В случае победы над склонностью Свет вы получите отрицательную карму;
В случае победы над склонностью Порядок вы получите отрицательную карму;
Бои хранителей!
Кто такой Хранитель ?
Хранитель - не просто бот. Его победы и поражения это некоторое отражение сплоченности, гордости, желания быть лучшими в этом городе.
Именно количество побед Хранителя за неделю влияет на то, какая склонность доминирует в городе, в течении следующей недели. Когда Хранитель на первом месте по победам в строке "Склонность" у него появляется надпись "Господствующая". Для воинов господствующей склонности это возможность использовать свои абилки 3 раза в течении дня в боях.
Как участвовать в боях за Хранителя?
Хранители могут начать бой где угодно в черте города. Для быстрого определения где идет бой, проще всего открыть информацию о Хранителе (можно внести ее в Закладки, чтобы не потерять) и посмотреть где в данный момент Хранитель. Для того, чтобы присоединиться, нужно, оказавшись в одной локации с Хранителем, щелкнуть правой кнопкой мыши по имени Хранителя в списке народа в локации и из выпавшего меню выбрать "Вмешаться".
Когда участвовать в боях?
Для нас установлено ограничение (договорное, не программное) что участие в боях могут принимать персонажи с девятого уровня или по договоренности с Консулом раньше при условии, что Вы берете наемника. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо спросить разрешения у того кто уже бьется в бою (смотрится по логу боя кто сейчас в бою).
Почему установлено такое ограничение? Все очень просто. Разница сумм уровней двух противоположных команд не должна превышать 20.
Если за нас три 9ки 9+9+9 = 27
За противника четыре 9ки и 8ка = 9+9+9+9+8 = 44
Разница сумм уровней = 44-27 = 17
т.е. за них может войти боец 20 - 17 = 3 его уровня
если за нас входит 6ка, которая ничего не решает, сумма уровней нашей команды становится = 27+6 = 33
Разница сумм = 44-33 = 11.
За них уже может войти 20 - 11 = 9ый уровень, который может решить исход боя
Что мы получаем за бои за Хранителя?
1. Опыт, много опыта и это хорошо.
2. Доблесть, много доблести и это тоже хорошо.
3. Карму, это тоже замечательно.
4. И было бы не честно не упомянуть - синяки да шишки мы тоже получаем если проигрываем.
Итак, что же нас останавливает от того чтобы участвовать в боях за Хранителя? Собственно, кроме своего желания, ничего! Но будьте внимательны...своим вмешательством вы можете покачнуть шаткие весы равновесия не в пользу своей склонки...Именно поэтому сперва спрашивайте старшие лвл, прежде чем суваться в такие бои...
Бои на ЦП (ПУ)
Так же нежелательно нападать на кого либо на Центральной площади (ЦП) и Перекрестке удачи (ПУ). Особенно на воинов Тьмы и воинов Порядка!
*Если же игрок напал на кого либо на ЦП или ПУ, то помогать напавшему нельзя!!