Объявление войн и заключение союзов:
• объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
• можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
• одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
• после окончания войны оба клана получают иммунитет к нападению на 2 недели;
• клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти;
• заключение мира между враждующими кланами невозможно;
• военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
• кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
• при регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно разнице между потерянными и полученными в течение войны трофеями, умноженное на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3).
Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.
Ведение войны и военные действия:
• война длится 10 дней;
• за победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
• количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи; а так же Хранитель и Убийца клана, за которых клан получает по 0,5 трофея);
• в случае, если разница между трофеями обоих кланов не превышает 25%, назначается генеральное сражение, участвовать в котором могут только представители воюющих кланов и их официальные союзники.
Хранитель и Убийца клана:
• Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
• одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
• Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
• при встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
• при победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
• услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя.
Удачи в сражениях!
Кроме этого, в меню "Информация" появилась новая таблица со значениями клановой доблести, необходимыми для получения каждого следующего уровня клана.
Сегодня в силу вступают финальные изменения в правилах ведения клановых войн:
== в случае, если клан объявляет войну, право на следующее объявление остается у клана в случае, если он победил в объявленной им войне и набрал не менее 30 трофеев;
== при победе клана в войне, количество получаемых им кубков равно сумме всех полученных за войну трофеев (обоими кланами), умноженной на коэффициент разницы уровней кланов (0,7;1;1,3).
== Кроме того, были изменены цены на покупку клановых услуг, а сами услуги вновь доступны в клановой кнопке!
Получается, что если клан уверен в своей победе, то имеет смысл не ходить за своего хранителя. Тогда вражеский клан получит +5 трофеев, которые в конечном счете вернутся вам в виде кубков.
Внимание! Изменения распространяются и на текущие войны.
Если клан потеряет право на объявление войны, то чтобы получить заново это право, ему придется либо снова воевать со стражами... либо ждать, пока ему объявят войну.
Источник: http://vestnikk.ru/carnagenews/new/5137-klanovaya-reforma-prodolzhaetsya.html
© http://vestnikk.ru