ВОЙНА
ТЕОРИЯ И ТАКТИКА
Как известно, на войне все средства хороши… Исходите из этого…Поэтому все обиды на то, что на вас нападают или вмешиваются за своих против вас ваши друзья из других кланов (иногда даже других склонностей) считаются неуместными, так как интересы клана стоят всегда превыше всего. Запомните это, и не обижайтесь по отношению к вашим друзьям с других кланов…
Всегда помните! что вы - лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманное действие может обернуться, к примеру, войной.
Общие положения
Любая война начинается с разведки.
- по форуму (раздел - кланы, обычно топик о приеме проапает весь состав =)),
- по локатору кланов (например Дарк Шаманс),
- по локатору в игре (сначала просматриваете по лицензиям, затем по уровням, начиная со старших),
- по подаркам в инфе персонажа (главы, сокланов),
- сайт клана (открываем форум, там участников, и смотрим группы, обычно пишут название группы «соклан» или создают группу с названием клана)
- через знакомых. (рискованно, так как)
- генеральные сражения,
- найти по камню (стеле/чаше) войны прошлых противников клана, и узнать у них состав (обычно он хранится в топиках, на закрытом разделе клан сайта =))
Тактики ведения войн
К моменту объявления войны должно
быть:
- Заключены союзы с дружественными кланами,
готовыми помогать в военных действиях,
-
ВЕСЬ состав клана противника должен быть найден и занесен в контакты.
Другими контактами на время войны придется пожертвовать. Если остается
место имеет смысл забить некоторых наёмников, лишним не будет.
-
Запомнены комплекты обмундирования для быстроты действий.
-
У всех запасы необходимых рун (невиды (не менее 5 штук), путы, молчи,
слепота, пара комплектов хила). Не всегда во время войны будет
возможность пополнить запасы
Как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что, добавляя туда своих врагов или врагов клана (например, в раздел контактов «игнорируемые») всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн и ловить их.
На момент объявления войны глава за несколько минут объявляет сокланам о том, что она начнется. Вам в этот момент необходимо просмотреть всех бойцов вражеского клана и разбиться на группы. Каждая группа отвечает за «своего» врага и занимает соответствующие места. Обязательно, прежде чем составить группы нападения, учтите все силы противника + возможные союзы. Главная задача – поймать максимальное количество врагов, пока они не опомнились, так называемая тактика ошеломления, когда противник еще и не подозревает, что у него уже под носом началась война.
На момент объявления войны не вмешивайтесь тупо в один бой. Помните, что за вами закреплен свой враг, за которым вы обязаны следить и если он вышел в офф, не отхилен (все его передвижения: офф/он-лайн, по локациям) должны сообщаться главе клана незамедлительно.
Еще раз быстро проверяются количество и состояние врагов. С момента нажатия этой кнопки клан "Ваш" находится в состоянии войны с кланом "Враги".
Нападение осуществляется не руной нападения, а соответствующей кнопкой на вкладке клана, в первом случае вы получите никому не нужную дуэль.
О да! У вас вышло.. сейчас закроем бой и троф наш!!!
И тут только вы замечаете, что персонаж напал на вашего соклана дуэлью (кровавой обычно).
В этот же момент нападающий использует руну «пугалка» ваш соклан вылетает с боя и на него нападают военкой, а помочь ему некому. Троф слит.
При команде главы о начале войны, нападающие (обязательно персонажи - изольщики) должны снять невидимость, (если вы, конечно же в ней), и по клановому реликту напасть на противника. Ваша нападающая группа вмешивается за нападающего. И по истечении 30 секунд с начала боя, изольщик закрывает бой, использовав руну «изолирование боя».
Опять же есть нюанс с рунами «пугалками» (если они ходят в обороте). Нападающий, после закрытия боя, уходит в офф. Для того чтобы вытащить с поля боя нападающего существует понятие «страховка соклана». О ней можно прочитать далее.
Желаю удачно взять троф!
Скорее всего, противник воспользуется той же тактикой «ошеломления» и попытается напасть на максимальное количество наших бойцов, находящихся онлайн, взять больше трофоф.
Страховка товарищей.
1. Страховка по системке.
Страховка
по
системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним
лишь отличием что вместе нападалки используем сесовую вмешку и в нее
вбиваем ник своего собрата которого страхуем. Читать нападение по
системке пункт 3
2. Страховка по логу.
Отличается
от
страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно
дрочить системки в этом случае мы постоянно обновляем лог и как только
какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в
окне вмешки в которую уже предварительно занесен ник перса за которого
вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого
бойца который еще жив из комы за которую мы должны вмешатся, т.к. наши
могут быть в Неве и вмешатся именно за них не представляется возможным.
3. Вмешательство в бой по счету.
Очень
прикольная
и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов
достаточного для победы в бою, все берут на сесовую вмешку персонажа за
которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив
готовность всех начинает отсчет «раз, два, три» и на «три» все жмут
вмешатся или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно
быть оговорено предварительно во избежание конфузов.
Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет выговор что словили просто так. В таком случае тот на которого ловят, должен при себе иметь изол чтобы по истечении 30 сек у него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множетсво всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны. Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл закрывать чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев необходимое количество за себя, закрыл бой.
Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, словили какого-нить нерадивого чувака, в таком случае тот кто первый, ну или хотя бы второй, вмешивающийся желательно должен быть с изолом, чтобы как можно закрыть бой как можно быстрее или как только начнут лезть злостные невиды.
Помните, во время войны вы НИГДЕ не
являетесь в безопасности.
- На время войны забываем про
обычные бои!
-
нахождение в игре во время военных действий допускается исключительно
под НЕВИДИМОСТЬЮ. (Исключения – когда вы приманка, либо когда вы
нападете).
- При входе в игру сразу же надеваем невид. В случае если вам необходимо переодеть невид – делайте это в дальних локациях. (прим. Как быстро одеть невид, читать в статье хитрости войны)
- Выход из игры всегда ТОЛЬКО через кнопку «Выход». Если вы просто закрываете окно с игрой, персонаж еще несколько минут остается в игре.
- Никогда не выходите в офф в одной и той же локации. Для выхода лучше использовать дальние локации (например, ристалище, постоялый двор, тюрьма, биржа и т.п.) до которых нельзя быстро добежать. Так у вас будет в запасе несколько секунд, чтобы одеть невид.
- Выходить в оф желательно до тех пор, пока с вас не спал невид (чтобы враг не смог отследить место вашего выхода и не подстерег при следующем входе). Так же желательно немного «поплутать» по густонаселенным локациям, чтобы враг не смог отследить ваши перемещения (идеально подходит пару минут посидеть в Зале Хаоса, там невидов бродит куча).
- После выхода из игры обязательно посмотрите свою инфу, возможно на вас могли напасть, (ссылка на вашу инфу должна быть сохранена в «Избранном», так же там можно запомнить ссылки на всех врагов).
2.) Нападение и
вмешательство
- Любые нападения во время
боевых действий осуществляются через руну нападения в клановой кнопке.
Забываем про обычные (покупные) руны нападения. Бой считается военным
действием (и соответственно за него дают трофеи – главная цель войны)
ТОЛЬКО если нападение произведено по клановой кнопке.
- Нападать под невидом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В случае если вы напали под невидом, за вас никто не сможет вмешаться. Перед нападением невид в обязательном порядке надо снимать. Это касается нападающего, союзники и сокланы, вмешивающиеся за вас невид могут не снимать (все зависит от случая).
Склонностные абилити в военных действиях не работают.
- Вмешаться в бой по клановой вмешке можно только за члена воюющего клана. Если все члены воюющего клана уже умерли (остались только союзники) по клановой кнопке вмешательство невозможно. Вмешаться в такой бой можно только по сесовой вмешке или через сделки по лицензии наемника.
-
напасть можно только тогда, когда соперник наполовину отхелен (то есть
жизнь и выносливость восстановлены более чем на 50%). Если уровень
жизни/выносливости противника (или ваш) меньше 50% нападение
невозможно.
- нельзя напасть на персонажа с летальной травмой (то
есть когда один из параметров в минусе).
- напасть можно только на
персонажа, находящегося в вашей локации.
- напасть можно в любой
локации (системных ограничений нет).
- напасть на персонажа,
находящегося в бою невозможно.
- напасать на персонажа, находящегося
в заявке к бою можно (выдернуть из заявки).
1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм(можно и без него) рубите в капусту врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев и как следствие куча кубков (65 из 100 войн).
Теория написана при
помощи PWT-2. Большое спасибо!