Суббота, 23.11.2024, 03:53 Вы вошли как Путник | Группа "Путник"Приветствую Вас Путник


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Форма входа
NIGHT VAMPIRES
Ресурсы игры
Шмот 11 лвл

Клановая информация

Рады представить Вашему вниманию Руководство для тех, кто желает создать либо вступить в клан. Тут мы постарались собрать всю информацию о клановой жизни - начиная с момента создания Клана и заканчивая моментом его расформирования. 

Итак, Вы решили создать клан. Требования для создания клана "вывешены" в Ратуше любого из городов. 
(рис.1)
Необходимо:
1) Иметь 
3-й уровень или выше, а также иметь доблесть не ниже 5-й ступени. 
2) Ваша склонность должна совпадать со склонностью регистрируемого клана.
3) Необходимо иметь проверку на чистоту перед законом. (заявка на проверку также подается в Ратуше) 
4) Название клана. (Разрешены только латинские буквы и пробел. Также,  название клана , не должно состоять более чем из 2-х слов) 
5) Значок клана. (формат GIF, размер 25x16, фон прозрачный, без анимации, уменьшенный герб или одна тема с гербом). Значок клана должен быть основным в композиции герба и повторять очертания, цвет, элементы значка, а не быть чуть-чуть похожим. Особое внимание уделяется качеству исполнения. Замена значка будет стоить 100 сест. (в случае неодобрения нового значка модераторами деньги не возвращаются) 
6) Герб клана (формат GIF, размер 200х200, фон прозрачный, без анимации) . Герб делается для того, чтобы можно было понять, что нарисовано на значке. Если размер сказан 200 на 200, то картинка внутри должна быть 200 на 200, а не 50 на 50, а все остальное быть фоном.
7) Сайт клана (не обязательно). Сайт делается независимо от Карнажа. После регистрации глава клана в клановой кнопке вбивает адрес этого сайта. Там же берется код счетчика - этот код нужно поместить на сайт. 
Цена создания клана меняется (перерасчитывается) с применением алгоритма, похожего на алгоритм определения цены вступления в склонность. Т.е.,  как самое дорогое вступление - в самую многочисленную склонность (и самое дешевое в самую малочисленную) - также и с кланами. 
Регистрация клана производится в течении 
30-ти рабочих дней. 

После прохождения всех процедур, на почту новоиспеченному главе клана приходит уведомление следующего рода :
17:40:22 Внимание! 11-05-2010 17:40:09 Поздравляем! Зарегистрирован клан ***.

Итак, клан зарегистрирован.  Изначально в клане 12 мест.  Вся информация об условиях  вступления в  тот или иной клан находится на форуме игры в разделе «Кланы».  
Для вступления в клан необходимо пройти собеседование с главой клана, либо с его доверенными лицами. Если они одобрили Вашу кандидатуру, то необходимо пройти проверку «на чистоту» в Ратуше - проверкой на чистоту занимается Инквизиция. После прохождения проверки для вступления в клан необходимо быть в одной локации с главой клана и иметь при себе 10 флор, для заключения сделки с главой по принятию в клан - при вступлении в клан эти 10 флоринов идут главе. Написать должность соклану глава может, только находясь с ним в одном городе (должность не дает ничего, кроме надписи в инфе).
А стоимость выхода из клана (за исключением тех случаев, когда глава сам исключает из клана) – 20 флор. Исключить можно только если находишься в одном городе с тем, кого собираешься исключать. Исключить можно даже если человек в оффлайне. Персонаж, вышедший из клана, может в него вернуться не ранее чем через 60 дней.

Всем «клановым» начисляется 
Клановый бонус. Клановый бонус - % к опыту, получаемому в боях.
При 80-ти % состава и менее - 5% к опыту 
90% - 10% к опыту 
100% - 20% к опыту 

Клан может объявить 
войну либо заключить союз, только если у него не менее 50% состава комплектации (6 из 12 изначально). 
Суммарная сила Вашего клана и Ваших союзов не может превышать 140. Сила клана рассчитывается следующим образом - суммируется опыт всех игроков каждого клана; клану с максимальным количеством опыта присваивается сила 100. Сила остальных кланов высчитывается по формуле: (суммарный опыт клана/суммарный опыт клана с максимальной силой)*100.
Дополнительные места в клане можно получить, проводя официальные войны, за которые клан получает кубки; глава клана меняет кубки на новые места в клане. Каждое новое место требует всё большего числа кубков - применяется некая прогрессия . (рис. 4)
Клану может быть объявлена 
война только если истёк срок первоначального иммунитета (срок которого 30 дней. Это можно легко увидеть, проверив наличие кнопки «объявить войну» на Камне (чаше) войны, которая появляется на 30-й день), и при этом если у него не менее 50% состава комплектации клана. Иммунитет не аннулируется, если клан до момента истечения оного набирает состав более 50% и объявляет войну другому клану.  Если во время войны состав клана станет меньше 50% - война все равно продолжается.
На камне (чаше) войны глава может видеть список всех кланов с их силой и силой их союзов. (рис.)
Также, список всех существующих кланов можно найти в библиотеке игры в разделе «
Кланы».

С момента объявления войны до момента появления кнопки кланового нападения (то есть до возможности напасть на врага в официальной войне) - проходит 
24 часа! Это дает время клану защитников спланировать войну, подготовиться к ней - и дает равные шансы как зачинщикам, так и защитникам. На время войны появляются кнопки вмешательства и нападения, а на время войны клана союза появляется кнопка вмешательства.
Клан может вести 4 войны одновременно. 2 как зачинщики и 2 как защитники.

За 
победу в военных действиях кланы получают трофеи. Трофей - победа, одержанная кланом с применением руны кланового нападения во время войны. 
К = (Трофеи победителя - Трофеи проигравшего) / (Сила клана победителя / Сила клана проигравшего)
К-кубки (округляется в МЕНЬШУЮ) сторону.
Сила клана, применяемая в этой формуле - максимальная сила клана за все время ведения военных действий. 

Окончанием военных действий является 
Генеральное сражение. Все бои, являющиеся военными действиями, имеют статус "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы. За военные действия не начисляется опыт. 
Для того, чтобы попасть в бой со статусом «Генеральное сражение», бойцы должны находиться либо на трибуне Защитников (если они поддерживают защитников), либо на трибуне зачинщиков (если они поддерживают зачинщиков). Бой начинается автоматически. Время начала боя совпадает со временем окончания войны. На генеральном сражении системно запрещено использование реликтов склонностей, бой изолирован. На одной стороне могут сражаться бойцы противоположных склонностей. Также к трофеям победителя генерального сражения прибавляется 25% от суммарного числа трофеев, взятых обоими кланами в войне (и только после этого по численному перевесу трофеев и определяется победитель, при равенстве их - победителем считается клан-защитник). 

В кнопке клана у Главы есть реликт – 
передать главенство. Передать его можно только персонажу с 5 ступенью доблести и находящемуся в данном клане. Назад вернуть главенство можно только через 10 дней.
Главу также можно сменить с помощью 
перевыборов. Выставить свою кандидатуру на пост главы клана в Гласе народа стоит столько же,  сколько и регистрация клана с этой склонностью. Голосовать за кандидата могут только члены клана.
Во время голосования в клане действуют некоторые ограничения:
(c) Воин СветаKnightsOfLight Santa-Maria [11] Информация о персонаже

1.Глава клана не может никого исключать из клана;

2.Выйти из клана можно только по собственному желанию;

3.Персонажи, принятые в клан после начала голосования, не имеют права голоса.

Расформировать клан можно только тогда, когда Глава остается 1 в клане. Глава, выходящий из клана, автоматически его расформировывает.
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Время играть
Влияние по городам


Инквизиция
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...

Дизайн сайта Хаос Ник © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz